Бизнес, 15 июл 2019, 05:23

В России стартовал эксперимент по маркировке молочной продукции

Читать в полной версии

С 15 июля в России начался эксперимент по маркировке молочных продуктов. Он, как указывалось в постановлении правительства от 29 июня текущего года (есть в распоряжении РБК), продлится до 29 февраля 2020 года.

В заданный период процесс маркировки будут проходить молоко, сливки, кисломолочные продукты (кефиры, йогурты и т.д.), молочная сыворотка, сыры, творог, сливочное масло, а также сухое молоко и сухие сливки. Как говорилось в постановлении кабмина, маркировка будет наноситься не на все, а на отдельные категории готовых молочных продуктов.

В эксперименте примут участие производители и продавцы, а также импортеры отдельных видов молочной продукции. Обеспечением проведения процедуры будет заниматься сразу ряд ведомств — Роспотребнадзор, Минпромторг, Минсельхоз, Россельхознадзор, а также ФНС, Минкомсвязь, ФСБ и ФТС.

«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке