Политика, 15 июл 2019, 13:48

Медведев поручил ускорить выплаты пострадавшим от паводка под Иркутском

Читать в полной версии

Социальные выплаты гражданам, пострадавшим от паводка в Иркутской области, будут осуществляться «в опережающем порядке, вне установленных графиков доставки». Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, документ опубликован на сайте правительства.

«Подготовка и направление документов, необходимых для осуществления выплат <…>, осуществляются в трехдневный срок», — говорится в нем.

Премьер поручил областному правительству содействовать созданию комиссий по оценке утраты имущества первой необходимости пострадавших граждан, ежедневно контролировать их деятельность.

Центробанку Медведев рекомендовал проконтролировать «доведение кредитными организациями денежных средств до получателей», а «Почте России» и Пенсионному фонду — обеспечить пострадавшим от наводнения выплату и доставку пенсий и иных соцвыплат, в том числе в труднодоступные населенные пункты.

Паводок в Иркутской области начался в конце июня из-за сильных дождей. По последним данным МЧС, в результате стихии погибли 25 человек, еще восемь числятся пропавшими без вести. За медицинской помощью обратились более 4 тыс. человек.

Президент России Владимир Путин распорядился выплатить пострадавшим компенсации: из федерального бюджета для этого выделили 662 млн руб., а из областного — 318 млн руб. Средства начали поступать 30 июня. Позднее иркутский губернатор Сергей Левченко подписал указ о дополнительных выплатах жителям региона, которые занимались сельским хозяйством.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает