Финансы, 16 июл 2019, 18:22

АТОР сообщила о снижении цен для туристов в турецких отелях

Читать в полной версии

Турецкие отели увеличили количество спецпредложений на июль и август, скидка достигает 10–15%. Об этом со ссылкой на данные Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Турции (POYD) пишет Ассоциация туроператоров России.

Основная причина дисконта — неполная загрузка отелей в конце лета на фоне решения некоторых из них «неразумно» поднять цены после успешного прошлогоднего сезона. В июле и августе в Анталье средняя загрузка отелей будет на уровне 90–92%, по некоторым объектам загрузка снижается до 82%.

Отмечается, что ситуация в меньшей степени касается объектов, которые ориентированы на европейский рынок. Отели, ориентирующиеся на европейцев, а не россиян, смогут заполнить их поздними бронированиями. «Если у первых за счет бронирований в «последний момент» есть шанс заполнить пустые комнаты, то «российские отели» могут это сделать преимущественно за счет снижения цены. «Российские туристы <...> готовы ехать только по низкой цене», — отметили в АТОР.

В конце июня, еще до поступления информации о снижении цен на отели в Турции, исследование Aviasales показало, что тур по этому направлению в среднем на 40%, или на 20 тыс. руб., дешевле, чем аналогичная поездка в Крым. Власти полуострова называли эту информацию «вбросом».

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга