Общество, 19 июл 2019, 18:14

Greenpeace запустил проект EarthApp по «состариванию» мест на Земле

Читать в полной версии

Российское подразделение Greenpeace совместно с digital-агентством Isobar запустили кампанию EarthApp по «состариванию» фотографий различных мест планеты по аналогии с приложением FaceApp. Об этом сообщается на сайте организации.

Сотрудники Greenpeace опубликовали фото Байкала, Санкт-Петербурга и Арктики в настоящее время и в «недалеком будущем». Проект приурочен к запуску петиции с требованием остановить разработку новых нефтяных месторождений.

На фотографиях, размещенных в том числе в Twitter-аккаунте Greenpeace, видно, что Байкал превратится в мутную лужу, площадь перед Исаакиевским собором в Санкт-Петербурге окажется затопленной водой, а Арктика растает.

По словам координатора проектов по климату и энергетике Greenpeace в России Полины Каркиной, нужно донести до максимального числа людей, что человечество стоит на пороге климатической катастрофы. «Человечество сжигает уголь, нефть и газ, что приводит к выбросам парниковых газов. Бесконтрольными выбросами мы превратили нашу атмосферу в свалку», — сказала она.

Ранее Greenpeace опубликовал рейтинг российских городов по загрязнению воздуха диоксидом азота. Первое место в списке заняла Москва, где средняя концентрация диоксида азота составляет 0,78 единиц Добсона. В топ-3 вошли также Санкт-Петербург и Челябинск — по 0,38 единиц соответственно.

Летом 2019 года приложение FaceApp, позволяющее наложить на фотографии людей фильтры, в том числе и «состаривающие», стало виральным. С 9 по 19 июля его разработчики заработали более $1 млн.

В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Что изменение ФНС списка стран для автообмена значит для россиян
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО