Политика, 20 июл 2019, 15:28

В Иране заявили об отсутствии груза на задержанном танкере из Британии

Читать в полной версии

Власти Ирана заявили об отсутствии груза на задержанном танкере Stena Impero, шедшем под британским флагом. Об этом сообщил Аллахморад Афифипур, гендиректор Организации портов и судоходства иранской провинции Хормозган, передает агентство ISNA.

Он также допустил, что члены экипажа «при необходимости и в случае запроса судебных властей» могут быть допрошены по ряду технических аспектов.

Ранее Афифипур назвал причину задержания британского танкера. По его словам, танкер столкнулся с иранским рыболовецким судном. Афифипур добавил, что иранское судно подало сигнал бедствия, который Stena Impero проигнорировал. По его словам, танкер с 23 членами экипажа пробудет в иранском порту Бендер-Аббас до окончания расследования инцидента. Афифипур также уточнил, среди задержанных — граждане России, Индии, Филиппин и Латвии.

О задержании танкера Stena Impero стало известно 19 июля. Он направлялся в город Эль-Джубайль в Восточной провинции Саудовской Аравии, где находится ряд нефтеносных месторождений Персидского залива. Как сообщили РБК в посольстве России в Тегеране, на борту судна находилось трое россиян.

В начале июля власти Гибралтара сообщили о задержании иранского танкера Grace 1, который шел под флагом Панамы. Как сообщали власти Британии, танкер был задержан из-за нарушения режима санкций Евросоюза в отношении Сирии. МИД Исламской Республики назвал задержание незаконным захватом и вызвал британского посла для объяснений.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе