Общество, 21 июл 2019, 07:22

СМИ сообщили о росте популярности нового вида туризма в России

Читать в полной версии

В России появился новый вид туризма — bleisure-путешествия, которые совмещают в себе деловую поездку и отдых. Об этом «Российской газете» сообщили в агентстве делового туризма «Аэроклуб». Сотрудник, который отправляется в командировку, по собственной инициативе продлевает пребывание в городе, куда прибыл по работе.

По данным агентства, за последние пять лет спрос на подобные путешествия вырос более чем на 40%. Эксперты считают, что рост популярности связан в том числе с концентрацией на рынке труда миллениалов — городских жителей, родившихся после 1981 года. Они стремятся к изучению новых мест и расширению горизонтов, а также склонны к тому, чтобы объединять работу с личной жизнью, отмечают эксперты.

Помимо этого, пишет газета, многие зарубежные корпорации, работающие в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что позволяет им поддерживать баланс между личной жизнью и работой.

Согласно исследованию «Аэроклуба», чаще всего командировки по стране продлевают представители добывающей промышленности и энергетики. Самые популярные города для деловых путешественников в России — Москва, Санкт-Петербург, Владивосток и Хабаровск, а за рубежом — Алматы, Мадрид, Париж и Шанхай.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства