Общество, 22 июл 2019, 01:52

Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора

Читать в полной версии

Авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», с 22 июля запускает продажу туристических пакетов по всей своей маршрутной сети. Об этом сообщил журналистам гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.

Он отметил, что в первый год планируется реализовать 50 тыс. туров. По словам Калмыкова, на сайте туроператора клиенты смогут найти предложения с выгодой до 15%.

Он также добавил, что с 1 апреля были запущены продажи пакетных туров в тестовом режиме. Тогда же планировалось, что к началу летнего сезона состоится полноценный запуск туров.

По словам Калмыкова, данный сервис запустили в рамках одного юридического лица, так как авиакомпанию «Победа» включили в реестр туроператоров Российской Федерации. Помимо покупки билетов, в рамках проекта клиенты смогут забронировать страховку, трансфер и гостиницу одним пакетом. Проект будет распространяться на все рейсы в маршрутной сети авиакомпании, добавил гендиректор лоукостера.

Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию