Общество, 26 июл 2019, 18:14

Рогозин оценил стоимость информационных атак против ракетной отрасли

Читать в полной версии

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что расходы на негативные публикации о ракетно-космической отрасли и о нем самом составили около $2 млн, сообщает ТАСС.

По его словам, публикации, выставляющие отрасль и его в негативном ключе, используют люди, которые «сводят счеты, в том числе личные, за свои собственные ошибки, у кого накоплены обиды».

«Я тоже в 2018 году каждый день про себя читал такое <...> Не постеснялся и нашел заказчика, предупредил его. И, как корова языком слизнула, — все исчезло. На публикации этого всего негатива, наши специалисты посчитали, было потрачено около $2 млн», — сказал Рогозин.

В конце 2018 года глава пресс-службы «Роскосмоса» Владимир Устименко заявил, что корпорация подвергается информационной атаке. По его словам, в результате «Роскосмос» предстает в образе «пожирающей федеральные деньги» госкорпорации. Таким образом он ответил главе Счетной палаты Алексею Кудрину, который заявил, что госкорпорация нерационально тратит средства и является рекордсменом по масштабу украденных денег. В марте Рогозин пообещал наказать клеветников за «грязь», которая льется в отношении ракетно-космической отрасли России. Он подал в правоохранительные органы заявление о защите чести и достоинства из-за публикаций в ряде СМИ, «выражавших негативную оценку деятельности» Рогозина.

В свою очередь супруга Рогозина Татьяна заявила о создании фан-клуба госкорпорации, который, по ее словам, необходим для поддержки в условиях постоянных информационных атак на «Роскосмос».

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»