Технологии и медиа, 26 июл 2019, 18:49

Mail.Ru назвала неприемлемой редакцию законопроекта о значимых сайтах

Читать в полной версии

В Mail.Ru Group заявили, что законопроект об ограничении контроля иностранцев над значимыми сайтами не должен быть принят в текущем виде. Об этом РБК сказали в пресс-службе компании.

«Мы считаем, что данный законопроект не может быть принят Государственной думой в текущей редакции. Mail.Ru Group планирует принять участие в обсуждении и уверена, что государство в дискуссии с рынком найдет приемлемый для всех сторон сценарий», — говорится в сообщении.

При этом в компании считают, что их законопроект не затронет. Отмечается, что Mail.Ru Group планирует принять участие в обсуждении документа. «Следовательно, изменений в существующей схеме владения компания в любом случае не потребуется — предусмотренная законопроектом правительственная комиссия сможет согласовать нынешнюю структуру», — сообщили в пресс-службе.

Ранее в Госдуму внесли законопроект, который ограничивает 20-процентную долю иностранного контроля значимых информационных ресурсов в интернете. В случае нарушения в России будет запрещена реклама данных сайтов и их услуг. Кроме того, «технические средства» и базы данных подобных сайтов должны будут находиться на территории России.

Значимым для развития информационной и коммуникационной инфраструктуры ресурсами предлагается считать «некоторые сервисы, которые активно используют пользователи» в России и которые собирают информацию о пользователях. Определять эти сайты будет правительственная комиссия по предложению Роскомнадзора. По словам автора законопроекта, депутата Антона Горелкина, это коснется «Яндекса» и Mail.Ru Group.

Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу