Общество, 01 авг 2019, 15:52

В Перми не нашли нарушений в рекламе «божественной» шаурмы

Читать в полной версии

Экспертный совет управления ФАС России по Пермскому краю не обнаружил нарушений в рекламе пермского кафе, сообщили в пресс-службе ведомства «РИА Новости».

В июле протоиерей Пермской епархии Андрей Литовка подал в полицию заявление на местное кафе. Поводом послужила реклама заведения «Шаурма не за горами». На фотографии, появившейся на странице кафе в соцсетях весной, была изображена полуобнаженная женщина с крыльями и нимбом из шаурмы. «Нет смысла быть ПП-мученицей [правильного питания], когда есть божественно вкусная «Шаурма не за горами, где можно поддаться искушению без греха для фигуры», — говорилось в подписи.

Реклама могла попасть под действие ч. 6 ст. 5 «Закона о рекламе». Согласно ему запрещается использовать в материалах оскорбительные и непристойные образы в отношении религиозных символов.

18 июля Литовка отозвал заявление в отношении заведения после публичных извинений владелицы кафе Вероники Бурдиной. Протоиерей порекомендовал закусочную всем пермякам и гостям города. Он сказал, что не смог посетить заведение, однако туда по его просьбе сходил отец Дмитрий, который сфотографировался с несколькими порциями шаурмы.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях