Технологии и медиа, 05 авг 2019, 13:38

Роскомнадзор потребовал от «Открытия» разъяснить утечку данных клиентов

Читать в полной версии

Роскомнадзор направил в банк «Открытие» письмо с требованием объяснить причины утечки информации о клиентах Бинбанка, который в рамках санации был присоединен к организации. Об этом РБК сообщил представитель пресс-службы Роскомнадзора.

По словам представителя пресс-службы, «Открытие» должно предоставить ведомству информацию, почему произошло распространение персональных данных, кто допустил утечку, а также какие меры были предприняты для устранения последствий.

В ведомстве подчеркнули, что несвоевременное уведомление о распространении личной информации может угрожать безопасности данных клиентов.

Ранее «Коммерсантъ» сообщил о находящейся в открытом доступе в интернете базе с личными данными 70 тыс. клиентов Бинбанка, которые ранее подавали заявки на получение кредитных карт «Эликсир».

По данным газеты, каждая позиция из списка продается примерно за 5 руб. — за эти деньги можно получить доступ к имени и фамилии клиента, его паспортным данным, телефону и адресу.

Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend