Технологии и медиа, 05 авг 2019, 13:38

Роскомнадзор потребовал от «Открытия» разъяснить утечку данных клиентов

Читать в полной версии

Роскомнадзор направил в банк «Открытие» письмо с требованием объяснить причины утечки информации о клиентах Бинбанка, который в рамках санации был присоединен к организации. Об этом РБК сообщил представитель пресс-службы Роскомнадзора.

По словам представителя пресс-службы, «Открытие» должно предоставить ведомству информацию, почему произошло распространение персональных данных, кто допустил утечку, а также какие меры были предприняты для устранения последствий.

В ведомстве подчеркнули, что несвоевременное уведомление о распространении личной информации может угрожать безопасности данных клиентов.

Ранее «Коммерсантъ» сообщил о находящейся в открытом доступе в интернете базе с личными данными 70 тыс. клиентов Бинбанка, которые ранее подавали заявки на получение кредитных карт «Эликсир».

По данным газеты, каждая позиция из списка продается примерно за 5 руб. — за эти деньги можно получить доступ к имени и фамилии клиента, его паспортным данным, телефону и адресу.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации