Технологии и медиа, 05 авг 2019, 14:31

Банк «Открытие» опроверг утечку персональных данных клиентов

Читать в полной версии

Информация об участившихся мошеннических атаках на клиентов Бинбанка, который в рамках санации был присоединен к банку «Открытие», не соответствует действительности. Об этом говорится в сообщении «Открытия», поступившем в РБК.

Ранее «Коммерсантъ» сообщил о выложенной в интернете базе с персональными данными 70 тыс. клиентов Бинбанка. Отмечалось, что эти клиенты ранее подавали заявки на получение кредитных карт «Эликсир».

«Нет никаких подтверждений тому, что база, о которой пишет газета «Коммерсантъ», имеет какое-то отношение к клиентам Бинбанка. С начала года в банке не было ни одного случая обращения владельцев карт «Эликсир», — подчеркнули в банке «Открытие».

Также там отметили, что всего было выпущено 20 тыс. карт «Эликсир», при этом последний раз они выпускались в 2014 году.

Согласно сообщению, общее число атак на банк в 2019 году крайне незначительно.

Роскомнадзор 5 августа потребовал от банка «Открытие» объяснить причины утечки информации о клиентах Бинбанка, о которой писали СМИ.

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году