Технологии и медиа, 05 авг 2019, 14:31

Банк «Открытие» опроверг утечку персональных данных клиентов

Читать в полной версии

Информация об участившихся мошеннических атаках на клиентов Бинбанка, который в рамках санации был присоединен к банку «Открытие», не соответствует действительности. Об этом говорится в сообщении «Открытия», поступившем в РБК.

Ранее «Коммерсантъ» сообщил о выложенной в интернете базе с персональными данными 70 тыс. клиентов Бинбанка. Отмечалось, что эти клиенты ранее подавали заявки на получение кредитных карт «Эликсир».

«Нет никаких подтверждений тому, что база, о которой пишет газета «Коммерсантъ», имеет какое-то отношение к клиентам Бинбанка. С начала года в банке не было ни одного случая обращения владельцев карт «Эликсир», — подчеркнули в банке «Открытие».

Также там отметили, что всего было выпущено 20 тыс. карт «Эликсир», при этом последний раз они выпускались в 2014 году.

Согласно сообщению, общее число атак на банк в 2019 году крайне незначительно.

Роскомнадзор 5 августа потребовал от банка «Открытие» объяснить причины утечки информации о клиентах Бинбанка, о которой писали СМИ.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут