Бизнес, 05 авг 2019, 15:13

Росавиация попросила перенести ввод в эксплуатацию аэропорта Хабаровска

Читать в полной версии

Росавиация попросила перенести сроки ввода в эксплуатацию аэропорта Хабаровска с 2019 года на 2020 год. Об этом заявил глава Росавиации Александр Нерадько на заседании с зампредседателя правительства России Максимом Акимовым.

«Как пояснил Александр Нерадько, строительство непосредственно плоскостного сооружения завершено, но существует риск невыполнения объекта в целом до конца этого года, так как необходимо уточнение проектной документации по дренажно-водосточной сети, очистным сооружениям и светосигнальному оборудованию», — уточнил РБК представитель Акимова.

Несмотря на то, что над реализацией проекта работает один из сильнейших строительных подрядчиков — «Трансстроймеханизация», «дочка» «Мостотреста» Аркадия Ротенберга — подрядчику не удалось выполнить поставленную задачу в срок, подчеркнул глава Росавиации.

РБК направил запрос в пресс-службу «Трансстроймеханизации».

Ранее, 1 июля, стало известно, что Ростехнадзор в ходе внеплановой проверки выявил нарушения при реконструкции и строительстве аэропорта Хабаровска подрядчиком. Специалисты обнаружили, что была нарушена очередность реконструкции. Более того, устройство водоотводных и дренажных систем было выполнено с нарушением проекта.

Росавиация заключила контракт с «Трансстроймеханизацией» стоимостью 8,3 млрд руб. в августе 2015 года. В рамках контракта подрядчик должен модернизировать первую взлетно-посадочную полосу аэропорта, прилегающие к ней рулежные дорожки и ряд других объектов. Срок сдачи работы истек 1 января 2019 года, однако на конец первого квартала этого года готовность аэропорта Хабаровска составила лишь 81,8%.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские