Бизнес, 06 авг 2019, 14:05

Российский авторынок в июле сократился на 2,4%

Читать в полной версии

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле снизились на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные из Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Уровень продаж в июле составил 139, 97 тыс. машин.

В январе—июле российский авторынок также сократился по сравнению с прошлогодним показателем на 2,4%, до 968,7 тыс. автомобилей, говорится в отчете ассоциации.

Больше всего в июле было продано автомобилей Lada — 29,5 тыс. машин, однако по сравнению c показателем прошлого года рост оказался нулевым. На втором месте — KIA (18,8 тыс., +2% по сравнению с июлем 2018-го), на третьем — Hyundai (13,8 тыс, -4%).

По словам зампреда комитета автопроизводителей АЕБ Ларса Химмера, «в целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся».

Первое за два года снижение продаж автомобилей было зафиксировано в России в феврале. Оно составило 3,6% по сравнению с тем же периодом в 2018 году (128 тыс.). В марте продажи вновь вернулись к росту.

Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана