Бизнес, 06 авг 2019, 14:05

Российский авторынок в июле сократился на 2,4%

Читать в полной версии

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле снизились на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные из Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Уровень продаж в июле составил 139, 97 тыс. машин.

В январе—июле российский авторынок также сократился по сравнению с прошлогодним показателем на 2,4%, до 968,7 тыс. автомобилей, говорится в отчете ассоциации.

Больше всего в июле было продано автомобилей Lada — 29,5 тыс. машин, однако по сравнению c показателем прошлого года рост оказался нулевым. На втором месте — KIA (18,8 тыс., +2% по сравнению с июлем 2018-го), на третьем — Hyundai (13,8 тыс, -4%).

По словам зампреда комитета автопроизводителей АЕБ Ларса Химмера, «в целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся».

Первое за два года снижение продаж автомобилей было зафиксировано в России в феврале. Оно составило 3,6% по сравнению с тем же периодом в 2018 году (128 тыс.). В марте продажи вновь вернулись к росту.

Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию