Общество, 06 авг 2019, 14:18

Каждый пятый россиянин не смог вспомнить про бомбардировку Хиросимы

Читать в полной версии

Каждый пятый россиянин не смог вспомнить про бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Это следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованных на сайте центра.

По данным опроса, о реальных случаях применения атомной бомбы в военных конфликтах помнят 72% россиян, при этом 21% опрошенных не смог назвать таких случаев — чаще всего респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (24%) и от 25 до 34 лет (27%).

Опасаются начала ядерной войны 52% опрошенных, а 46% респондентов не испытывают беспокойств по этому поводу.

Также 79% россиян уверены, что при возникновении ядерного конфликта ни у кого не будет возможности выжить, а 71% опрошенных ничего не знает о существовании бомбоубежищ и их местонахождении.

Наибольшую угрозу, связанную с применением ядерного оружия, по мнению респондентов, для России представляют США — 60%. Еще 13% опрошенных назвали главной угрозой Китай, а 11% считают, что ни одна из стран не представляет такой опасности.

Опрос ВЦИОМа проводился 3 июля, в нем приняли участие 1600 респондентов.

Атомные бомбардировки японских городов Хиросимы и Нагасаки были произведены Вооруженными силами США в 1945 году во время Второй мировой войны. После атаки правительство Японии приняло решение о прекращении войны. Это единственные в истории случаи боевого применения ядерного оружия. Количество погибших от непосредственного взрыва составило от 70 тыс. до 80 тыс. человек. Через пять лет после произошедшего из-за воздействия радиоактивного заражения, раковых заболеваний и других отложенных эффектов общее число погибших могло превысить 200 тыс. чел.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Нормативы и злоупотребления. Как определяют роскошное жилье в банкротстве
Pro
Четыре шага, которые помогут наладить работу со стейкхолдерами
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен