Общество, 09 авг 2019, 12:33

Организаторы митинга 10 августа сообщили о нехватке денег на рекламу

Читать в полной версии

Организаторы согласованного митинга на проспекте Сахарова в Москве запустили сбор денег на рекламу в СМИ и интернете, так как им не хватило средств на оповещение граждан. Об этом в Facebook сообщила незарегистрированный кандидат в Мосгордуму Елена Русакова.

По ее словам, к утру 8 августа удалось собрать 886 тыс. 207 руб. для выплат за сцену, звуковое оборудование и иное обеспечение митинга (дежурство врачей, туалеты и др.).

«Зато у нас не выполнен план по сбору средств на оповещение о митинге — это продвижение в соцсетях, реклама на радио и иные виды информирования. Это нужно срочно, в последний день надо успеть оповестить всех. Надо собрать не менее 500 тыс. руб.», — написала она.

Русакова рассказала газете «Коммерсантъ», что программа продвижения в Twitter стоит 400 тыс. руб., кроме того, деньги нужны на рекламу по радио, демонстрацию роликов в интернете. Она добавила, что организаторы планируют привлечь блогеров, но пока не знают кого. Музыканты, чьи выступления заявлены на митинге, проведут концерты бесплатно.

Власти Москвы разрешили провести акцию 10 августа на проспекте Сахарова с заявленным количеством участников не более 100 тыс. человек. Позже еще один из организаторов акций Денис Шендерович заявил, что отозвал заявку на 11 августа, отметив, что власти согласовали обе даты.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов