Политика, 12 авг 2019, 08:09

Президент Туркмении заявил о планах купить всю линейку машин Aurus

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Туркмения намерена приобрести всю линейку автомобиля российского производства Aurus. Об этом заявил президент страны Гурбангулы Бердымухамедов, передает ТАСС.

На первом Каспийском экономическом форуме (КЭФ) в городе Туркменбаши Бердымухамедов вместе с премьер-министром России Дмитрием Медведевым осматривали лимузин Aurus Senat в оттенке lustre white («искрящийся белый»). После этого глава государства сообщил, что хотел бы купить всю линейку представительских автомобилей марки и подаст соответствующую заявку. Медведев на это ответил, что его заявка принята.

Модель Aurus Senat в этом цвете была изготовлена в июле 2019 года специально для демонстрации на КЭФ. Эта версия автомобиля изготовлена в единственном экземпляре.

Aurus — первый российский бренд автомобилей премиум-класса. Планируется, что всего марка выпустит четыре модели: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что серийное производство автомобилей Aurus начнется в 2020 году. Первую поездку на лимузине марки совершил президент Владимир Путин в мае 2018 года. На нем он приехал на церемонию инаугурации.

Автомобильная выставка Türkmen sährasy-2019 в рамках КЭФ открылась 11 августа. Кроме Aurus, на ней также были представлены машины марок Lada, «КамАЗ» и «ГАЗ», из иностранных автомобилей — Mercedes, Volkswagen, BMW и Audi.

Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как принять на работу иностранца и избежать штрафа на 1 млн рублей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам