На железнодорожном участке Крымского моста протестировали освещение
На пилотном участке железной дороги Крымского моста протестировали систему освещения. Об этом говорится в сообщении пресс-службы моста, поступившем в РБК.
На километровом участке, находящемся ближе к таманскому берегу, включили на три часа около 150 фонарей, расположенных на стойках с шагом 13–16 м. Таким образом проверили степень освещенности дороги в темное время суток на соответствие проектным расчетам.
«Монтаж опор освещения на Крымском мосту в настоящее время продолжается. На сегодняшний день установлено 1,9 тыс. штук и остается около 600», — сообщил ведущий инженер технического надзора компании «СГМ-Мост» Олег Севера. Он добавил, что идет проверка равномерности освещения каждого участка. «На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом не превышен порог яркости: свет не будет ослеплять машинистов поездов», — сказал Севера.
Система освещения двухпутной железной дороги состоит из почти 2,5 тыс. светильников, в которых установлены около 60 тыс. энергосберегающих светодиодов. Они будут автоматически включаться и выключаться в зависимости от интенсивности солнечного света.
В середине июня было завершено строительство первого железнодорожного пути Крымского моста. Всего на двух путях строители уложили около 5 тыс. т рельсов и более 76 тыс. шпал.
Запуск железнодорожного движения по мосту запланирован на декабрь 2019 года. Продажа билетов начнется в октябре. Маршруты свяжут Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию с Краснодаром, Мурманском, Екатеринбургом и рядом других городов России.
Автомобильное движение на мосту открылось в мае 2018 года.