Протесты в Грузии, 13 авг 2019, 01:59

В «Турпомощи» заявили о «большом ударе» для бюджета Грузии из-за России

Читать в полной версии

Директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко назвал «более чем точными» оценки потерь туристического сектора Грузии в размере до $60 млн. Об этом он сообщил РБК. 

«Если брать в расчет, что июнь был в динамике по сравнению с прошлым годом, то цифра в $60 млн более чем точная. Кроме того, Грузия на это лето планировала достаточно высокие показатели по потоку туристов из России», — объяснил РБК Осауленко.

По словам главы «Турпомощи», «важно понимать, что доля туристов из России — это 21% из общего турпотока из разных стран». «В этот раз, по сути, два пиковых месяца — июль и август Грузия потеряла. В августе потери будут еще процентов на десять больше», — отметил Осауленко. По его оценкам, для общего бюджета Грузии «туристические деньги пиковых месяцев будут большим ударом».

Накануне премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе заявил, что туристический сектор страны, по данным за июль, потерял до $60 млн, в то время как в июне, наоборот, вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Президент Владимир Путин запретил с 8 июля осуществлять авиаперевозки пассажиров из России в Грузию и постановил вывезти оттуда российских туристов. Затем Минтранс запретил авиакомпаниям из Грузии летать в Россию. Причиной стали массовые протесты в Тбилиси, вызванные визитом депутата Госдумы Сергеем Гавриловым.

Глава Национальной администрации туризма Мариам Квривишвили отмечал, что ущерб от запрета на полеты может достичь 2,5 млрд лари.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис