Общество, 13 авг 2019, 21:00

ФАС завела дело против «Кинопоиска» из-за рекламы «Игры престолов»

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» из-за недостоверной рекламы в интернете, в качестве которой клиентам бесплатно предлагалось смотреть сериалы, в том числе «Игру престолов». Об этом сообщается на сайте службы.

Поводом для претензий ФАС послужила реклама «Кинопоиска», которая распространялась через российскую поисковую систему «Яндекс» и касалась бесплатного периода премиальной подписки.

Как утверждалось в рекламном сообщении, по премиальной подписке сервиса сагу предлагалось смотреть в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» информация искажалась, «обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия». 

«Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — заявили в ФАС.

За распространение недостоверной рекламы предусмотрен штраф до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа.

В пресс-службах «Яндекса» и «Кинопоиска» отказались комментировать РБК сложившуюся ситуацию.

В июле стало известно, что ряд интернет-компаний пожаловались на «Яндекс», обвинив его в занижении их выдачи при поиске в пользу связанных с самим «Яндексом» сервисом. В числе жалобщиков были сервис объявлений Avito, поисковик недвижимости ЦИАН, картографический сервис 2ГИС, онлайн-кинотеатр ivi и портал для поиска специалистов Profi.ru.; ivi, в частности, жаловался, что «Яндекс» отдает приоритет в выдаче «Кинопоиску».

Pro
Платежные агенты помогают с трансграничными расчетами. Как их выбирать
Pro
Миллионы рублей на рекрутинг: как провести массовый набор и не разориться
Pro
«Все негодяи, один я в белом пальто»: три губительные установки лидера
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
KPI для аутсорсера: как добиться от партнера высокого уровня сервиса
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года