Посадка А321 в поле, 15 авг 2019, 11:08

Авиакомпания рассказала о пилотах севшего в поле кукурузы лайнера

Оба пилота совершившего вынужденную посадку самолета «Уральских авиалиний» закончили Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Налет командира судна превышает 3 тыс. часов
Читать в полной версии
Фото: Сергей Ильнитский / EPA / ТАСС

Авиакомпания «Уральские авиалинии» рассказала об опыте экипажа самолета Airbus A321, который совершил жесткую посадку в поле в Подмосковье. Об этом компания написала на своей странице в сети Facebook.

По данным перевозчика, командиром лайнера был 41-летний Дамир Юсупов, а вторым пилотом — 23-летний Георгий Мурзин. «Именно благодаря их профессионализму, выдержке и слаженным действиям самолет удалось посадить без трагических последствий», — отмечается в сообщении.

В авиакомпании рассказали, что оба пилота окончили Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Юсупов сделал это в 2013 году, после чего был принят на работу в «Уральские авиалинии», а затем отучился еще и в Ульяновском институте гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П.Бугаева, получив в 2018 году вторую специальность по направлению «аэронавигация». К моменту аварии общий налет Юсупова составлял более 3 тыс. часов.

Георгий Мурзин окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации в 2017 году, а спустя год его приняли на работу в авиакомпанию. Его общий налет составляет 600 часов.

В «Уральских авиалиниях» добавили, что эвакуацией пассажиров руководили бортпроводники Дмитрий Ивлицкий, Алия Слякаева, Дмитрий Гончаренко, Надежда Вершинина и Яна Ягодина.

Посадка в поле пассажирского самолета А321. Фоторепортаж
Фотогалерея

Причиной жесткой посадки самолета Airbus A321 вскоре после его вылета из аэропорта Жуковский в Симферополь в авиакомпании назвали попадание птиц в оба двигателя. Лайнер приземлился в поле в Раменском районе Подмосковья. В результате инцидента пострадали 23 человека.

СК возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). До окончания проверки экипаж отстранили от полетов.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством