Общество, 15 авг 2019, 21:11

В России предложили ужесточить правила техосмотра автомобилей

Читать в полной версии

Специалисты Национальной технологической инициативы «Автонет» предложили обязать автодилеров и перевозчиков проверять работоспособность устройств вызова экстренных служб. Об этом со ссылкой на пресс-службу «Автонета» пишет «РИА Новости».

В «Автонете» агентству сообщили, что речь идет об устройствах «ЭРА-ГЛОНАСС», уже установленных на автомобилях и что там уже начали работать над подготовкой распоряжения правительства.

Новые правила позволят улучшить надежность системы обеспечить своевременное доведение сигнала до неотложных служб, пояснили в «Автонете». Процедуру проверки устройств уже разработал Сколковский институт науки и технологий, ее будут проводить при плановом техосмотре и при предпродажной подготовке машины.

Требование об обязательном оснащении пассажирских и грузовых автомобилей системами «ЭРА-ГЛОНАСС» вступило в силу в январе 2017 года. Устройства ставят на автомобили, у которых в 2016 году истек срок одобрения типа транспортного средства, а также на импортные автомобили с пробегом.

В середине июля Госдума одобрила ужесточение ответственности за фиктивные данные о техосмотре автомобиля. Так, за отсутствие диагностической карты будут штрафовать на 2 тыс. руб. Штраф будет введен и за передачу ложных данных о техосмотре в автоматизированную систему.

7 июня президент России Владимир Путин подписал закон об обязательной фотофиксации технического осмотра автомобилей. Теперь диагностические карты будут оформляться в электронном виде.

Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана