Посадка А321 в поле, 15 авг 2019, 20:46

Число пострадавших после жесткой посадки A321 увеличилось до 76

Читать в полной версии

Помощи у врачей после жесткой посадки пассажирского лайнера А321 «Уральских авиалиний» в Подмосковье на кукурузное поле попросили 76 человек, из них — 19 дети. Об этом говорится в сообщении Минздрава Московской области, поступившем в РБК. Ранее о том, что к врачам обратились 75 человек, сообщали в центре медицины катастроф.

Из них 30 человек (в том числе — 10 детей) отвезли в Раменскую и Жуковскую больницы. Среди пострадавших есть и женщина в состоянии средней степени тяжести — у нее ушиб поясничного отдела спины. Остальных пассажиров врачи осмотрели на месте посадки и в аэропорту. «На данный момент пострадавшие в аэропорту отсутствуют», — сообщили в ведомстве.

Самолет А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» утром 15 августа совершил жесткую посадку в поле кукурузы около аэропорта «Жуковский». Рейс выполнялся по маршруту Москва — Симферополь.

Как сообщали пассажиры и позже подтвердила авиакомпания, самолет сразу после взлета столкнулся со стаей птиц. Они попали в двигатели, которые по очереди отключились. Пилот в итоге принял решение сажать самолет в близлежащее поле кукурузы в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы. Командир экипажа Дамир Юсупов при этом решил вопреки инструкции не выпускать шасси.

Решение как выполнять посадку, по его словам, менялось несколько раз за 1,5-2 минуты, которые прошли после взлета. Изначально, когда отключился только один двигатель, у экипажа был план вернуться в аэропорт вылета. Летчики собирались набрать высоту, «на ней задержаться, обработать отказ, правильно рассчитать все». Однако, от этого варианта отказались, когда отключился и второй двигатель.

Были и другие варианты посадки, но от них решили отказаться, так как не известно, «чем бы это могло закончиться», добавил Юсупов. По его словам, после посадки он не чувствует себя героем.

На борту находились 226 человек и еще — семь членов экипажа. Они все остались живы. Сам самолет, как сообщили в авиакомпании, получил повреждения и восстановлению не подлежит.

Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков