Общество, 16 авг 2019, 10:22

Роскачество дало рекомендации по распознаванию фейковых отзывов о товарах

Читать в полной версии

Роскачество дало рекомендации, как распознать поддельные отзывы о товарах и услугах в интернете. Об этом сообщается на сайте организации.

«Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей», — заявил замруководителя Роскачества Илья Лоевский.

В «Яндекс.Маркете» сообщили организации, что борьба сервиса с поддельными отзывами «максимально автоматизирована». При этом тексты также просматривают модераторы. «В среднем в день автоматическая система и модераторы отсеивают 25–35% оставленных за этот день отзывов», — сказали в пресс-службе сервиса.

При самостоятельной оценке отзывов Роскачество посоветовало обращать внимание на следующие признаки подделки:

  • Наличие восторженных слов и рекламных призывов «убедиться самим»
  • Многократное упоминание названия компании
  • Отсутствие деталей и наличие исключительно общих фраз о товаре или услуге
  • Переполненность фактами, которые обычный покупатель не запомнил бы или не мог знать
  • Похожесть нескольких отзывов друг на друга
  • Возможность сгруппировать отзывы по датам, между которыми существует большой перерыв. Настоящие отзывы появляются в разное время
  • Оправдание недостатков самим клиентом

Роскачество также посоветовало с осторожностью относиться к отзывам, опубликованным на сайте компании, так как часто они пишутся и модерируются ее сотрудниками. В случае сомнения эксперты рекомендуют связаться с автором отзыва и уточнить детали. Роскачество также советует обращать внимание только на факты и детали, но не на эмоции и оценочные суждения.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог