Общество, 19 авг 2019, 10:31

Минэкономразвития предложило не строить новую дорогу от Москвы до Казани

Читать в полной версии

Руководство Минэкономразвития выступает за отказ от строительства новой платной автострады между Москвой и Казанью, сообщает газета «Ведомости». По данным издания, ведомство предлагает сосредоточиться на реконструкции федеральной трассы М7 «Волга» с расширением двухполосных участков до трехполосных и постройкой обходов Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Новая же трасса должна дойти от Москвы только до Владимира.

Реализация предложения Минэкономразвития позволит «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс», пояснил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. В частности, общие расходы на проект должны сократиться вдвое, составив 279 млрд руб., из которых 121 млрд руб. пойдет на строительство новой дороги.

Глава Минэкономразвития предложил при реализации проекта «Европа — Западный Китай» строить частично платные дороги, а частично — бесплатные, рассказал РБК источник, близкий к правительству.

В то же время Минстрой и Минтранс выступают за строительство новой дороги до Казани.

Правительству предстоит выбрать между полной реконструкцией М-7 (этот вариант должна подготовить рабочая группа) и строительством новой платной трассы Москва — Казань стоимостью почти 550 млрд руб., которую госкомпания «Автодор» планирует реализовать в рамках проекта «Европа — Западный Китай».

В июле Орешкин проехал по трассе М7 от Москвы до Тольятти, после чего заявил о необходимости «заниматься» ее состоянием. «Мне кажется, что нужно заниматься и существующей трассой, и новая трасса будет дополнением к тому, что у нас сейчас есть», — сказал тогда министр.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных