Общество, 19 авг 2019, 10:33

Минздрав предложил предприятиям ввести физкульт-брейки для сотрудников

Читать в полной версии

Министерство здравоохранения России предложило работодателям организовывать для сотрудников так называемые физкульт-брейки — перерывы для выполнения небольших комплексов упражнений прямо на рабочем месте. Данная информация содержится в программе «Укрепление здоровья работающих», разработанной экспертами ведомства.

Целью таких мероприятий является снятие стресса, снижение утомляемости и профилактика производственного травматизма, говорится в документе. Проводить такие разминки следует как минимум один раз в день. Разработать комплекс упражнений предприятия должны совместно со специалистами по физической активности.

В качестве рабочих названий для физкульт-брейков на производстве в ведомстве предложили такие варианты, как «Зарядка для офиса», «Офисная йога» и «Пилатес для офиса», а к качестве примера внедрения таких перерывов в Минздраве привели корпоративные программы «Северстали» и «Уралсиба».

Кроме того, министерство предлагает проводить два раза в год «Неделю физической активности». В это время работники предприятий, по задумке министерства, будут отказываться от лифтов в пользу хождения по лестницам, смогут участвовать в велопробегах и спартакиадах, проводить гимнастику в офисах. К участию в спортивных мероприятиях сотрудникам организаций предлагается привлекать и членов своих семей.

В Минздраве также рекомендовали создать в офисах компаний комнаты психоэмоциональной разгрузки с аромалампами, капсулами сна и массажными креслами, а для мониторинга стресса на рабочем месте предусмотреть психологическое тестирование и физиологические исследования.

Ранее стало известно, что Минздрав предложил работодателям проводить тестирование своих сотрудников на употребление алкоголя при помощи алкотестера. Согласно инициативе, нововведение снизит количество несчастных случаев на производстве.

Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании