Общество, 19 авг 2019, 10:33

Минздрав предложил предприятиям ввести физкульт-брейки для сотрудников

Читать в полной версии

Министерство здравоохранения России предложило работодателям организовывать для сотрудников так называемые физкульт-брейки — перерывы для выполнения небольших комплексов упражнений прямо на рабочем месте. Данная информация содержится в программе «Укрепление здоровья работающих», разработанной экспертами ведомства.

Целью таких мероприятий является снятие стресса, снижение утомляемости и профилактика производственного травматизма, говорится в документе. Проводить такие разминки следует как минимум один раз в день. Разработать комплекс упражнений предприятия должны совместно со специалистами по физической активности.

В качестве рабочих названий для физкульт-брейков на производстве в ведомстве предложили такие варианты, как «Зарядка для офиса», «Офисная йога» и «Пилатес для офиса», а к качестве примера внедрения таких перерывов в Минздраве привели корпоративные программы «Северстали» и «Уралсиба».

Кроме того, министерство предлагает проводить два раза в год «Неделю физической активности». В это время работники предприятий, по задумке министерства, будут отказываться от лифтов в пользу хождения по лестницам, смогут участвовать в велопробегах и спартакиадах, проводить гимнастику в офисах. К участию в спортивных мероприятиях сотрудникам организаций предлагается привлекать и членов своих семей.

В Минздраве также рекомендовали создать в офисах компаний комнаты психоэмоциональной разгрузки с аромалампами, капсулами сна и массажными креслами, а для мониторинга стресса на рабочем месте предусмотреть психологическое тестирование и физиологические исследования.

Ранее стало известно, что Минздрав предложил работодателям проводить тестирование своих сотрудников на употребление алкоголя при помощи алкотестера. Согласно инициативе, нововведение снизит количество несчастных случаев на производстве.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает