Общество, 19 авг 2019, 20:32

Росавтодор опроверг отказ выдать ₽2 млрд Самарской области

Читать в полной версии

Росавтодор назвал неверной интерпретацией сообщения о том, что агентство не предоставило Самарской области 2 млрд руб. в 2019 году на реализацию проекта «Европа — Западный Китай». Об этом говорится в сообщении Росавтодора, поступившем в РБК.

«Информация, приводимая СМИ, является неверной интерпретацией смысла ранее распространенного заявления Счетной палаты», — говорится в сообщении.

В агентстве рассказали, что соглашение на предоставление средств подписали с властями Самарской области 6 июня 2019 года. Оно касается проекта «Обход города Тольятти», который является частью маршрута Европа — Западный Китай».

Таким образом, региону предоставили возможность расходовать 2 млрд руб. на проект, однако субъект пока ею не воспользовался. В Росавтодоре добавили, что деньги предоставляются после подписания концессионного соглашения, и власти региона пока его не заключали.

«Поэтому выводы о том, что средства не были предоставлены, не верны», — заявили в агентстве.

По данным Росавтодора, в 2020 году на проект должны выделить 10,6 млрд руб., а в 2021 году — более 18 млрд руб.

Ранее ТАСС со ссылкой на Счетную палату написал, что Росавтодор заключил соглашения о выделении регионам средств с нарушением сроков. Они необходимы для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Агентство отмечало, что в первом полугодии 2019 года Росавтодор не предоставил Самарской области 2 млрд руб.

Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»