Бизнес, 20 авг 2019, 15:03

«Аэрофлот» открыл продажу зимних рейсов в саратовский аэропорт Гагарин

Читать в полной версии

«Аэрофлот» добавил в систему бронирования рейсы в новый аэропорт Саратова Гагарин на зимний период. Об этом РБК сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Мы уже открыли продажи на зимнее расписание, на сайте все доступно», — уточнил представитель авиакомпании.

Ранее «Ведомости» писали, что ведущие российские авиакомпании «Аэрофлот» и S7 Airlines закрыли продажу билетов на рейсы в новый аэропорт Саратова с 27 октября (с этой даты перевозчики переходят на зимнее расписание) из-за высоких тарифов на обслуживание. Однако на настоящий момент бронирование рейсов «Аэрофлота» в аэропорт Гагарин уже доступно и на более поздние даты.

«Ведомости» утверждали, что продажу билетов с 27 октября прекратила и S7 Airlines — на сайте авиакомпании билеты в новый аэропорт, действительно, остаются недоступны с этой даты. В авиакомпании подтвердили РБК, что пока не открывают продажи и будут при принятии решения «исходить из экономической целесообразности».

«Аэрофлот» уже сейчас сократил число регулярных рейсов в Саратов с шести до двух, а S7 с четырех до двух. Еще один перевозчик Rusline продает билеты в Саратов только до 13 сентября.

Во вторник, 20 августа, новый аэропорт Саратова «Гагарин» принял первый плановый рейс из Москвы. Его выполнила авиакомпания «Победа» из столичного аэропорта Внуково. На борту находились 177 человек.

Аэропорт, названный в честь Юрия Гагарина, был построен по схеме государственно-частного партнерства с участием холдинга «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга. Общая площадь «Гагарина» составила 23 тыс. кв. м, длина взлетно-посадочной полосы — 3 тыс. м, а ширина — 45 м.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах