Бизнес, 22 авг 2019, 09:34

«Коммерсантъ» узнал о планах «Магнита» открыть сеть алкомаркетов

Читать в полной версии

Продовольственный ретейлер «Магнит» в тестовом режиме откроет сеть магазинов по продаже алкоголя под брендом «Магнит вечерний», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

В ретейлере изданию рассказали, что первый магазин откроется в Самаре, а его площадь составит 200 кв. м. В «Магните» добавили, что после эксперимента, который проведут в течение трех-шести месяцев, компания примет решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов.

В пресс-службе отметили, что в ассортимент войдут около 2,5 тыс. наименований. Помимо алкоголя в «Магните вечернем» будут продаваться снеки, орехи, сухофрукты, кондитерские изделия, а также кофе навынос.

В начале июля источники сообщили РБК, что компания «ВкусВилл» планирует открыть магазины нового формата и ищет для них помещения. Один из брокеров московского рынка недвижимости рассказал, что новый сегмент будет приближаться к «Азбуке вкуса». Он добавил, что в магазинах будут продавать вино и крепкий алкоголь, рыбу и мясо, а также, возможно, откроют кафе. Другой брокер отметил, что планируется продажа в основном товаров собственной торговой марки.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент