Бизнес, 22 авг 2019, 09:34

«Коммерсантъ» узнал о планах «Магнита» открыть сеть алкомаркетов

Читать в полной версии

Продовольственный ретейлер «Магнит» в тестовом режиме откроет сеть магазинов по продаже алкоголя под брендом «Магнит вечерний», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

В ретейлере изданию рассказали, что первый магазин откроется в Самаре, а его площадь составит 200 кв. м. В «Магните» добавили, что после эксперимента, который проведут в течение трех-шести месяцев, компания примет решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов.

В пресс-службе отметили, что в ассортимент войдут около 2,5 тыс. наименований. Помимо алкоголя в «Магните вечернем» будут продаваться снеки, орехи, сухофрукты, кондитерские изделия, а также кофе навынос.

В начале июля источники сообщили РБК, что компания «ВкусВилл» планирует открыть магазины нового формата и ищет для них помещения. Один из брокеров московского рынка недвижимости рассказал, что новый сегмент будет приближаться к «Азбуке вкуса». Он добавил, что в магазинах будут продавать вино и крепкий алкоголь, рыбу и мясо, а также, возможно, откроют кафе. Другой брокер отметил, что планируется продажа в основном товаров собственной торговой марки.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей