Технологии и медиа, 22 авг 2019, 16:08

Кличко заявил о блокировке своего Instagram из-за атаки интернет-троллей

Читать в полной версии

Страница мэра Киева Виталия Кличко в социальной сети Instagram была заблокирована. Об этом политик написал на своей странице в Facebook.

По его словам, блокировка связана с атакой «так называемых интернет-троллей».

«Считаю это неуклюжей попыткой закрыть один из популярных каналов, через который я ежедневно общаюсь с киевлянами, с украинцами, показываю, что сделано в Киеве и что мы планируем сделать. И, видно, не всем это нравится! Политика — вещь грязная. И когда у мало способных «политиков» нет аргументов и успешно воплощенных дел, они прибегают к подгаживанию. Что же, будем наводить чистоту», — добавил Кличко.

Работа его страницы в Instagram скоро будет восстановлена, пообещал градоначальник Киева.

Кличко занимает выборный пост городского головы Киева с 2014 года, одновременно он также занимает пост главы Киевской городской администрации.

Офис президента Украины Владимира Зеленского в июле обращался в правительство с просьбой отправить Кличко в отставку с должности главы Киевской городской администрации, однако кабмин это предложение не поддержал. Источники РБК, близкие к правящей партии «Слуга народа», говорили, что у президента есть к нему претензии.

Возможным вариантом разрешения конфликта называлось возвращение к разделению полномочий градоначальника — на мэра с номинальными обязанностями и на главу администрации города. Сам Кличко в августе говорил, что такой вариант его не устраивает, так как в этом случае мэр столицы будет выполнять лишь декоративную функцию.

Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона