Общество, 23 авг 2019, 19:03

Партнер «Победы» объяснил отказ допустить пассажирку к рейсу

Читать в полной версии

В компании UTG, занимающейся обслуживанием пассажиров в московском аэропорту Внуково, объяснили РБК причины, по которым пассажирку «Победы» не допустили до рейса Москва — Чебоксары. Видео, на котором она просила пустить ее на самолет, ранее появилось в Cети.

«Пассажир прибыл на рейс DP 457 21 августа 2019 года в 19:19, за одну минуту до планового окончания посадки», — пояснила представитель компании Екатерина Колобова.

При себе женщина имела ручную кладь, габариты которой превышали предусмотренные в правилах авиакомпании «Победа» (36х30х20 см). Агент-контролер сообщил ей, что она должна привести сверхнормативную ручную кладь в соответствие с нормативами до завершения посадки, но женщина выполнила требования лишь после ее окончания, сообщили в UTG.

В компании отметили, что женщине отказали в обслуживании, чтобы без опозданий доставить на борт самолета 183 пассажира, уже ожидавших в автобусе, и в соответствии со стандартом, установленным «Победой». В компании напомнили о необходимости заранее планировать приезд в аэропорт и не нарушать правила перевозки багажа.

Ранее в интернете появился видеоролик, на котором женщина умоляет пропустить ее на рейс Москва — Чебоксары. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Как сообщал Telegram-канал Baza, женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена.

В пресс-службе «Победы» РБК заявили, что женщине отказали обоснованно, однако сообщили, что направили в UTG претензию с просьбой провести работу по обучению сотрудников корректному общению с клиентами.

Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают