Общество, 26 авг 2019, 11:32

Мантуров заявил об интересе к SSJ100 вопреки катастрофе в Шереметьево

Читать в полной версии

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил об интересе отечественных и зарубежных региональных партнеров к покупке самолетов SSJ100. Об этом Мантуров сообщил в интервью агентству «Интерфакс».

По словам министра, программа SSJ100 остается перспективной для рынка, ведется работа по подготовке контрактов на закупку российских самолетов.

«Имена назвать не могу, это конфиденциальная информация. Но интерес к SSJ100 есть — это факт», — заявил Мантуров. Он отметил, что основные поставки самолетов запланированы на вторую половину 2019 года.

Отвечая на вопрос, не повлияла ли катастрофа SSJ100 в московском аэропорту Шереметьево на доверие заказчиков, Мантуров указал на то, что в соответствии с предварительным отчетом МАК самолет был управляем, все его системы работали. 

Глава Минпромторга оценил надежность SSJ100 на уровне региональных машин, добавив, что она постоянно дорабатывается. Он напомнил, что с 2018 года часть затрат на доработку уже эксплуатируемых самолетов компенсируется государством. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков выразил уверенность, что SSJ100 будут совершенствоваться по мере более активной эксплуатации.

23 августа в компании-производителе Sukhoi Superjet 100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) опровергли информацию об отказе от лайнеров их зарубежного эксплуатанта, мексиканского авиаперевозчика Interjet.

5 мая при приземлении в московском аэропорту Шереметьево загорелся самолет SSJ100. В результате катастрофы погиб 41 человек. Следствие рассматривает различные версии инцидента, в том числе ошибку пилотирования.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад