Общество, 27 авг 2019, 11:13

Минобороны на учениях проверит возможность посадки самолетов на дороги

Читать в полной версии

Масштабные специальные учения по материально-техническому обеспечению (МТО) Вооруженных сил России начались 27 августа на территории Центрального военного округа. Об этом сообщили в департаменте информации и массовой коммуникации министерства, передает ТАСС. В частности, военные проведут подготовку использования участков автодорог в качестве посадочных полос.

Учениями, которые продлятся до 30 августа, руководит замглавы Минобороны генерал армии Дмитрий Булгаков. В них задействованы более 30 тыс. военнослужащих и гражданского персонала Центрального, Западного, Южного и Восточного военных округов и Воздушно-десантных войск.

Во время учений будут выполняться практические задания по всем видам тылового и технического обеспечения. В числе прочих задач в ведомстве назвали «отразвертывание участков автомобильных дорог для посадки самолетов».

В учениях также задействованы более 7 тыс. единиц вооружения, военной и специальной техники, а также до 90 единиц самолетов и вертолетов авиации и Воздушно-космических сил (ВКС). В министерстве отметили, что речь идет не только об уже используемой войсками специальной технике и оборудовании, но и о перспективных технических средствах.

Ранее в Минобороны сообщили, что в запланированных на сентябрь учениях «Центр-2019» примут участие около 128 тыс. военных, более 20 тыс. единиц техники, 600 летательных аппаратов и до 15 кораблей. Помимо российских, в учениях примут участие военнослужащие из КНР, Пакистана, Киргизии, Индии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана.

Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти