Общество, 28 авг 2019, 08:31

Завхирургией назвал возможные причины увольнения врачей в Нижнем Тагиле

Читать в полной версии

Причиной увольнения хирургов из больницы в Нижнем Тагиле могли стать высокая нагрузка, маленькие зарплаты и постоянное юридическое давление. Такое мнение в беседе с РБК высказал заведующий отделением хирургии №1 ГКБ №1 Нижнего Тагила Юрий Изотеев.

«Наши врачи домой ходят только ночевать, выбиваются из сил и получают зарплату в самом лучшем случае при огромном напряжении сил и при невероятной занятости до 60–70 тыс. руб. Это работа не на ставку. Это 340–370 часов в месяц», — заявил Изотеев.

Он добавил, что работу хирургов осложняет «юридическая и судебная травля». «На нас постоянно подают в суды. Но должна быть все-таки прописана четкая разница между «врачебной ошибкой» и «причинением смерти по неосторожности», — считает он.

Завхирургией заявил, что в отделении больницы решили остаться два хирурга. Изотеев отметил, что попытается убедить всех врачей не увольняться. Сам он остается «исключительно, чтобы поддержать коллектив».

Заведующий отделением сообщил, что хирурги намерены попросить у властей дополнительно оплачивать ночные и внеурочные работы.

Ранее местные СМИ сообщили, что девять хирургов из двух больниц Нижнего Тагила написали заявление об уходе. Позднее стало известно о намерении еще пяти хирургов уволиться из больницы №4. Прокуратура Свердловской области начала проверку о нарушении трудовых прав хирургов. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что в администрации президента России держат ситуацию на контроле.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как продвигать частную школу в России
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам