Экономика, 29 авг 2019, 05:08

Более 200 компаний попросили Трампа отменить пошлины на китайские товары

Читать в полной версии

Более 200 обувных компаний попросили президента США Дональда Трампа отменить новые пошлины на китайские товары. Об этом сообщает Reuters.

В письме на имя президента говорится, что если в сентябре власти повысят пошлины на большинство обувных изделий из Китая, то это нанесет вред самим американцам из-за увеличения налогов.

Группа компаний «Обувные дистрибьюторы и ретейлеры Америки» (FDRA) оценила, что повышение пошлин на 15% обойдется покупателям в дополнительные $4 млрд в год.

Телеканал CNN привел текст письма, которое подписано компаниями Adidas, Converse, Crocs, Nike, Dr Martens и другими. В нем говорится, что введение новых тарифов может привести к повышению цен не только в США, но и в других странах из-за ограниченных производственных мощностей.

«Бренды уже заявили, что тарифы будут сдерживать рост рабочих мест, а обувные магазины говорят, что это убийца рабочих мест. Мы надеемся, что президент выслушает американцев по всей стране и прекратит эту ненужную торговую войну», — сказал глава FDRA Мэтт Прист.

Ранее Трамп заявил, что с 1 сентября пошлины на товары из Китая стоимостью $300 млрд повысят с 10 до 15%. Он добавил, что с 1 октября тарифы на товары стоимостью $250 млрд увеличатся с 25 до 30%.

Президент также потребовал от американских компаний начать искать альтернативу производству своей продукции в Китае. Трамп добавлял, что его можно перенести обратно в США.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут