Экономика, 29 авг 2019, 05:08

Более 200 компаний попросили Трампа отменить пошлины на китайские товары

Читать в полной версии

Более 200 обувных компаний попросили президента США Дональда Трампа отменить новые пошлины на китайские товары. Об этом сообщает Reuters.

В письме на имя президента говорится, что если в сентябре власти повысят пошлины на большинство обувных изделий из Китая, то это нанесет вред самим американцам из-за увеличения налогов.

Группа компаний «Обувные дистрибьюторы и ретейлеры Америки» (FDRA) оценила, что повышение пошлин на 15% обойдется покупателям в дополнительные $4 млрд в год.

Телеканал CNN привел текст письма, которое подписано компаниями Adidas, Converse, Crocs, Nike, Dr Martens и другими. В нем говорится, что введение новых тарифов может привести к повышению цен не только в США, но и в других странах из-за ограниченных производственных мощностей.

«Бренды уже заявили, что тарифы будут сдерживать рост рабочих мест, а обувные магазины говорят, что это убийца рабочих мест. Мы надеемся, что президент выслушает американцев по всей стране и прекратит эту ненужную торговую войну», — сказал глава FDRA Мэтт Прист.

Ранее Трамп заявил, что с 1 сентября пошлины на товары из Китая стоимостью $300 млрд повысят с 10 до 15%. Он добавил, что с 1 октября тарифы на товары стоимостью $250 млрд увеличатся с 25 до 30%.

Президент также потребовал от американских компаний начать искать альтернативу производству своей продукции в Китае. Трамп добавлял, что его можно перенести обратно в США.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу