Финансы, 30 авг 2019, 12:54

Пользователи сообщили о неполадках в работе сервиса «Сбербанк Онлайн»

Читать в полной версии
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбои в работе сервиса, следует из данных портала Downdetector.

Количество жалоб резко выросло около 11:00 мск и на максимуме достигло 62 сообщений. В 77% жалоб пользователи сообщают, что им не удалось перевести деньги, в еще 22% говорится о проблемах с входом в систему.

Согласно карте Downdetector, жалобы поступают в основном из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Казани, Самары, Уфы, Нижнего Новгорода и Иркутска. Сервис классифицирует ситуацию как «возможные проблемы».

В пресс-службе Сбербанка заявили РБК, что «системы банка работают в штатном режиме». Там добавили, что не фиксируют жалоб от клиентов.

В последний раз пользователи Downdetector сообщали о неполадках в работе «Сбербанк Онлайн» 26 августа. Тогда в банке признали, что у клиентов приложения на iOS могли возникнуть кратковременные трудности со входом в сервис.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС