Общество, 03 сен 2019, 11:04

Reuters узнал о гостиничном буме в Сингапуре из-за протестов в Гонконге

Читать в полной версии

Заполняемость отелей в Сингапуре достигла максимальных значений за последнее десятилетие из-за увеличения турпотока в страну и переноса бизнес-конференций из-за массовых протестов в Гонконге. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Совет по туризму Сингапура.

По данным ведомства, заполняемость сингапурских отелей в июле составила 93,8%. Этот показатель стал рекордным с 2005 года, доход отелей за один номер достиг максимума за почти четыре года. Аналитики и отельеры называют существенным фактором перенос в Сингапур деловых конференций из Гонконга, где уже несколько месяцев не прекращаются столкновения с протестующими.

После перебоев в работе аэропорта Гонконга, вызванных захватом терминала антиправительственными демонстрантами, представители туристических агентств также отметили рост числа отмены забронированных рейсов.

«Сингапур может извлечь в два раза больше прибыли от последствий ситуации в Гонконге, поскольку оба направления имеют общие черты», — заявил агентству Дерек Тэн, аналитик крупнейшего банка Сингапура DBS.

Протестные акции начались в Гонконге с весны текущего года. Демонстранты выступают против внесения в закон об экстрадиции поправок, позволяющих выдавать властям материкового Китая граждан, подозреваемых в нарушении законов КНР или находящихся в розыске. В середине июня рассмотрение документа отложили, однако акции приняли общеполитический характер и продолжаются до сих пор.

Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше