Общество, 03 сен 2019, 18:37

В «Сухом» объяснили отказ произвети укороченные «суперджеты» для S7

Читать в полной версии

В компании «Гражданские самолеты Сухого», которая производит самолеты Sukhoi Superjet (SSJ100), сообщили РБК, что выпуск укороченной версии лайнеров не является приоритетом.

«Тематика укороченной версии обновленного «Суперджета» остается в пуле проводимых работ по программе [модернизации] в целом, но не на первом месте», — говорится в сообщении. Выпуск самолета на 75 мест в компании причислили к работам второго этапа модернизации, в которые также входит обновление бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), создание нового двигателя ПД-8 и другие работы.

В компании также отметили, что решение о создании укороченной версии лайнеров будет приниматься исходя из дополнительных маркетинговых исследований. Определяющим фактором в компании назвали появление «твердых контрактов» на поставки 75-местных самолетов. Приоритетной задачей в компании сочли «системное и ускоренное импортозамещение».

Ранее совладелец S7 Group Владислав Филев заявил газете «Ведомости», что «Сухой» и Минпромторг отказались производить заказанный авиакомпанией SSJ на 75 мест из-за отсутствия спроса, назвав соглашение между авиаперевозчиком и компанией «ничтожным». В Минпромторге эту информацию опровергли.

О планах S7 приобрести укороченные версии лайнеров на 75 мест «Ведомости» писали еще в феврале. Соглашение о намерениях стороны подписали в апреле.

Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара