Общество, 03 сен 2019, 18:37

В «Сухом» объяснили отказ произвети укороченные «суперджеты» для S7

Читать в полной версии

В компании «Гражданские самолеты Сухого», которая производит самолеты Sukhoi Superjet (SSJ100), сообщили РБК, что выпуск укороченной версии лайнеров не является приоритетом.

«Тематика укороченной версии обновленного «Суперджета» остается в пуле проводимых работ по программе [модернизации] в целом, но не на первом месте», — говорится в сообщении. Выпуск самолета на 75 мест в компании причислили к работам второго этапа модернизации, в которые также входит обновление бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), создание нового двигателя ПД-8 и другие работы.

В компании также отметили, что решение о создании укороченной версии лайнеров будет приниматься исходя из дополнительных маркетинговых исследований. Определяющим фактором в компании назвали появление «твердых контрактов» на поставки 75-местных самолетов. Приоритетной задачей в компании сочли «системное и ускоренное импортозамещение».

Ранее совладелец S7 Group Владислав Филев заявил газете «Ведомости», что «Сухой» и Минпромторг отказались производить заказанный авиакомпанией SSJ на 75 мест из-за отсутствия спроса, назвав соглашение между авиаперевозчиком и компанией «ничтожным». В Минпромторге эту информацию опровергли.

О планах S7 приобрести укороченные версии лайнеров на 75 мест «Ведомости» писали еще в феврале. Соглашение о намерениях стороны подписали в апреле.

Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы