Экономика, 03 сен 2019, 18:28

Минтранс назвал невозможной реконструкцию трассы М-7

Читать в полной версии

Реконструкция трассы М-7 Москва — Уфа, даже частичная, обойдется дороже строительства новой трассы и поэтому становится невозможной. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на первого заместителя главы Минтранса Иннокентия Алафинова.

По его словам, реконструкция обойдется бюджету в 449 млрд руб., строительство новой дороги — 313 млрд руб. плюс 216 млрд руб. небюджетных денег.

«То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — сказал он.

В середине августа «Ведомости» написали о том, что Минэкономразвития предложило не строить новую платную автодорогу между Москвой и Казанью, а вместо этого провести реконструкцию трассы М-7 с расширением двухполосных участков до трехполосных, а также с объездными путями в обход Владимира, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Такая мера позволит «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс», говорил тогда глава ведомства Максим Орешкин.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории