ВЭФ-2019, 04 сен 2019, 06:16

Скворцова пообещала максимально быстро зарегистрировать «Фризиум»

Читать в полной версии

Министерство здравоохранения России планирует максимально быстро зарегистрировать лекарственный препарат против эпилепсии «Фризиум». Об этом заявила глава ведомства на полях ВЭФ, передает ТАСС.

«Постараемся с помощью наших административных возможностей сопровождения все процессы провести очень организованно в максимально короткие сроки», — сказала министр.

По ее словам, 10 тыс. упаковок «Фризиума» уже куплены Московским эндокринным заводом. «Препараты, о которых мы говорили, уже закуплены. Мы на месте не стоим», — добавила она.

В конце августа Скворцова заявила, что потребность в данном препарате испытывают 3 тыс. детей, страдающих эпилепсией. «Мы сделаем все возможное, чтобы не пострадали дети и их мамы», — заверила министр (цитата по «Интерфаксу»). Согласно результатам анализа Антиэпилептической лиги, «Фризиум» имеет преимущества перед другими лекарствами.

Ранее стало известно о задержании женщины, которая приобрела не зарегистрированный в России препарат «Фризиум» для своего ребенка с эпилепсией. Полиция возбудила уголовное дело по ст. 229.1 УК РФ (контрабанда наркотических средств), однако позднее его признали незаконным.

16 августа матери детей-инвалидов направили письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь решить проблему с нелегализованными в России противоэпилептическими лекарствами. Как следует из обращения, после инцидента с «Фризиумом» в «безжалостную ловушку» попали родители и врачи.

Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово