Финансы, 05 сен 2019, 09:44

Mastercard прекратила работу с банком венесуэльской армии

Читать в полной версии

Система Mastercard прекратила обслуживание банка Боливарианских национальных вооруженных сил (Banfanb). Письмо организации опубликовано в Twitter финансовой структуры венесуэльской армии.

Письмо адресовано консорциуму Credicard, организации, которая предоставляет в Венесуэле услуги по платежному обслуживанию нескольким государственным и частным банкам. В документе поясняется, что это решение стало следствием санкций, наложенных на венесуэльские структуры Минфином США. Эти ограничения «запрещают Mastercard вести дела с некоторыми правительствами, в определенных странах или с определенными людьми/организациями», пояснили в Mastercard.

Помимо банка вооруженных сил Венесуэлы под такое же ограничение попал Сельскохозяйственный банк страны (BAV). Работа с этими двумя банками не прекращается полностью, а приостанавливается, что означает, что в случае изменения ситуации в стране обслуживание может быть возобновлено.

В мае венесуэльское издание Banca y Negocios со ссылкой на резолюцию ЦБ страны писало, что в Венесуэле к концу января 2020 года хотят отказаться от операций по кредитным и дебетовым картам Visa, Mastercard и Maestro. Причиной стало готовящееся отключение финансовой инфраструктуры страны от американских платежных систем из-за санкций. О подобном сценарии в середине марта Reuters сообщал неназванный высокопоставленный американский чиновник. Власти США, по его словам, на тот момент планировали запретить Visa, Mastercard и другим платежным системам операции в Венесуэле.

Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»