Бизнес, 05 сен 2019, 13:23

«Почта России» откроет маркетплейс с японскими товарами

Читать в полной версии

«Почта России» откроет маркетплейс совместно с японской Itsumo. Об этом сообщил глава госкорпорации Николай Подгузов в интервью РБК.

«Мы подписали соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. Мы здесь будем выступать логистическим провайдером», — заявил Подгузов.

Он отметил, что в первую очередь корпорация нацелена на развитие сети почтовых отделений и усиление своих логистических и провозных способностей. «Все это достаточно актуально для Дальнего Востока, где логистика, конечно, непростая и в значительной степени базируется на инфраструктуре «Почты России», — добавил он.

Пресс-релиз госкорпорации о заключении соглашения с Itsumo уже поступил в РБК. В нем указывается, что стороны планируют создать новую торговую площадку, на которой будут продаваться товары из Японии. Запустить маркетплейс «Почта России» планирует в ноябре этого года.

Компания Itsumo в июле 2018 года стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США, говорится в сообщении.

О том, что «Почта России» планирует создать маркетплейс с иностранным партнером, стало известно в марте. В компании отмечали, что международный бизнес является одним из приоритетных направлений ее деятельности и был выделен в отдельный блок. По ожиданиям «Почты», в перспективе трех-четырех лет доля международного бизнеса в выручке может сравняться с долей внутреннего рынка.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании