ВЭФ-2019, 05 сен 2019, 17:02

Минтранс предложил передать проведение техосмотра официальным дилерам

Читать в полной версии

Министерство транспорта России предлагает передать процедуру технического осмотра автомобилей официальным дилерам. Об этом заявил глава ведомства Евгений Дитрих, передает ТАСС.

В настоящее время пройти техосмотр можно только в специализированном пункте СТО, получившем аккредитацию Российского союза автостраховщиков.

«Мы помним, когда принималось решение о том, чтобы модифицировать техосмотр, отдать его тем или иным частным предприятиям. Сейчас мы критикуем то, что получилось», — сказал Дитрих. При этом он уточнил, что вернуться к прежней системе уже невозможно. 

Проводить техосмотр официальный дилер сможет при техническом обслуживании автомобиля, добавил министр. Кроме того, по его словам, многие дилеры предлагают клиентам  услугу «Инфекционный сервис». «Они по итогам выпишут ту же самую диагностическую карту. Но раз он дилер, и Минпромторг контролирует его работу, он не будет это делать с закрытыми глазами», — пояснил Дитрих. 

В середине июля Госдума одобрила ужесточение ответственности за фиктивные данные о техосмотре. Так, за отсутствие у машины диагностической карты будут штрафовать на 2 тыс. руб. Штраф будет введен также за передачу ложных данных о техосмотре в автоматизированную систему.   

Кроме того, в июне президент России Владимир Путин подписал закон об обязательной фотофиксации технического осмотра автомобилей. Теперь диагностические карты будут оформляться только в электронном виде.

Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки