Общество, 06 сен 2019, 09:58

Путин предупредил о возможности «стырить» маткапитал при его трате на ЖКХ

Читать в полной версии

Президент Владимир Путин предложил подумать о расширении направлений, на которые можно тратить материнский капитал, в том числе на то, чтобы выделять средства оттуда на подключение к системам газоснабжения и водоотведения частных домов. Об этом он заявил на встрече с представителями общественности Дальнего Востока, трансляцию которой вел телеканал «Россия 24». Президент отметил, что опасается того, что деньги могут «стырить».

С таким предложением выступил председатель общественной палаты Хабаровского края Андрей Белоглазов.

«Вы знаете, я всегда очень бережно отношусь к этим деньгам, потому что это поддержка женщинам прежде всего, семьям. И у меня всегда такое опасение, что как бы их, эти деньги, у людей не растащили», — сказал глава государства в ответ на его инициативу.

Путин отметил, что в системе ЖКХ достаточно много проблем, и важно, чтобы «у людей не стырили эти деньги». Само предложение президент назвал правильным.

«Давайте мы подумаем вместе, не спеша», — заключил президент.

Программа материнского капитала заработала в России в 2007 году. Согласно закону, на поддержку от государства могут рассчитывать семьи, в которых родился или был усыновлен второй ребенок. Изначально размер выплат составлял 250 тыс. руб., однако с течением времени сумма индексировалась и в итоге достигла 453 тыс. руб. (с 2016 года индексацию приостановили, однако обещают возобновить с 2020 года). Материнский капитал нельзя обналичивать, однако можно перенаправлять на улучшение жилищных условий, на оплату образования для детей.

На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов