Общество, 11 сен 2019, 14:20

В метро Москвы произошел сбой в системе оплаты проезда телефоном

Читать в полной версии

В метро Москвы на нескольких станциях произошел произошел сбой в работе бесконтактной оплаты проезда на турникетах. Об этом сообщается в Twitter столичного метрополитена.

«На некоторых станциях метро наблюдается сбой в работе бесконтактной оплаты проезда на турникетах», — сообщила подземка.

Как отмечает пресс-служба метро, проблема должна решиться в течение нескольких часов, а банк-эквайер ВТБ ведет работу по обновлению программного обеспечения. На каких именно станциях произошел сбой, не уточняется.

Позже Московский метрополитен сообщил в Twitter, что, по информации ВТБ, техническую проблему удалось устранить. «В настоящее время возможность безналичной оплаты проезда на турникетах восстановлена на всех станциях», — написала пресс-служба метро.

В пресс-службе ВТБ пояснили РБК, что «наблюдались незначительные ограничения в работе программного обеспечения безналичной оплаты на турникетах метро», а их работоспособность была восстановлена «оперативно».

С сентября бесконтактную оплату проезда запустили на всем наземном московском транспорте. Сообщалось, что технология будет работать на 800 автобусных, трамвайных, электробусных и троллейбусных маршрутов. Оплатить проезд пассажиры смогут с помощью банковских карт или смартфонов с функцией бесконтактных платежей — PayPass, payWave, Apple Pay, Google Pay и других.

Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей