Бизнес, 13 сен 2019, 18:08

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

Читать в полной версии

Ограничения на рекламу пивной продукции необходимо смягчить, заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Об этом сообщает ТАСС.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином (в плане ограничений на рекламу. — РБК), и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», — сказал Мишеловин.

Временный запрет на показ рекламы пива был отменен во время чемпионата мира по футболу в 2018 году, который проходил в России с 14 июня по 15 июля. Запрет снова вступил в силу с января 2019 года.

Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает отменить запрет на рекламу пива. Его автор Антон Горелкин предложил разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах. Также было предложено отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции, за исключением несовершеннолетних.

Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше