Политика, 15 сен 2019, 16:36

Минобороны отчиталось о доставке новых комплексов С-400 в Турцию

Читать в полной версии

Россия завершила второй этап поставок в Турцию компонентов зенитно-ракетной системы С-400. Об этом говорится в сообщении ведомства, поступившем в РБК.

«15 сентября 2019 года самолеты военно-транспортной авиации Минобороны России в рамках исполнения контрактных обязательств завершили второй этап доставки в Турцию компонентов зенитной ракетной системы С-400», — говорится в сообщении.

Как пояснили в военном ведомстве, доставка компонентов осуществляется в соответствии с условиями контракта, заключенного с турецкой стороной.

В субботу, 15 сентября, Турция получила вторую батарею российских С-400. Как подтвердили в Минобороны республики, всего по контракту Анкара получит от Москвы четыре дивизиона зенитно-ракетных комплексов. Систему планируется ввести в эксплуатацию в апреле 2020 года.

Ранее министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявлял, что Анкара рассматривает вариант покупки дополнительной партии С-400 в том случае, если турецкой стороне не удастся приобрести в США противоракетный комплекс Patriot.

Турция заключила контракт с Россией на поставку четырех дивизионов С-400 за $2,5 млрд в 2017 году. Первые самолеты с компонентами российских зенитно-ракетных систем прибыли в Анкару в июле текущего года. Против реализации российско-турецкой сделки выступили власти Вашингтона, сославшись на ее угрозу для оружейной программы Пентагона, касающейся производства американских истребителей F-35. Президент США Дональд Трамп в середине июля подтвердил отказ передавать для Турции истребители F-35 и осуществлять программу их совместного производства.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Когда планы разбиваются о реальность: 5 способов справиться с фрустрацией
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС